Контекстная
реклама

Контекстная
реклама

Реклама Яндекс.Директ и Google AdWords

Контекстная реклама
1
Заполнение заявки ниже на сайте или звонок нам по телефону
2
Обсуждение вашего проекта удаленно или при встрече
3
Составление договора и ТЗ, определение этапов работы
4
Начало работы после получения средств по счету на предоплату
Заказать рекламу для сайта
35000 руб Услуга в наличии

Известные гиганты поисковых систем Яндекс и Гугл вечно соперничают друг с другом, это известно, пожалуй, каждому пользователю. А вот о том, как выбрать правильную поисковую систему и что лучше в каждой конкретной ситуации может определить даже не каждый профессионал, не говоря уже о новичке в сфере интернет-рекламы. На первый взгляд, эти системы очень близки друг к другу. Но есть существенные отличия, делающие каждую из них уникальной в своем роде.

Отличия присутствуют, в первую очередь, в интерфейсе систем. По мнению пользователей, основной недостаток Гугла-постоянные обновления, которые порой просто раздражают: не успеваешь привыкнуть к одному виду, как тут же появляется другой и приходится все осваивать заново.

По мнению пользователей, интерфейс Яндекса интуитивно проще и идеально подойдет для начинающих рекламодателей или тех, кому нужна разовая кампания.

Система подбора ключей также различна. Но именно от нее зависит общий успех всей рекламной кампании. Широкие возможности в данном аспекте предоставляет Гугл, единственным нюансом которого является необходимость подбора правильного типа соответствия. Система Яндекс работает на частотности поисковых запросов, которые можно отследить через систему Вордстат.

Оформление самих объявлений, которое, прежде всего, должно радовать глаз пользователей. У Гугл существует специальная вкладка, где можно посмотреть вид объявления и доступные расширения к нему. По мнению пользователей, в этом пункте Яндекс проигрывает, поскольку у Гугла существенно больше возможностей редактирования внешнего вида объявлений под конкретный случай.

Конкуренция тоже играет немаловажную роль при выборе рекламного кабинета. В данном случае, опять-таки, побеждает Гугл в виду низкой стоимости клика по сравнению с Яндексом. Что позволяет провести рекламную кампанию даже при скромном рекламном бюджете.

Еще одним существенным отличием в пользу Гугла является возможность геолокации, то есть оформления рекламы в отдельных регионах. А не по всему земному шару. Это сокращает не только ненужные показы, но и позволяет сэкономить рекламный бюджет в несколько раз за счет только необходимых кликов по регионам. В Яндексе такой возможности нет, разве что можно настроить поиск по странам и континентам в целом, что усложняет выбор географических координат.

Несмотря на популярность системы Яндекс, Гугл незаслуженно игнорируют многие солидные компании. А ведь он выигрывает у популярной системы по многим очень важным показателям.

Оставить заявку